СОК "TAHITIAN NONI"®
Появившись в 1996 году, сок "TAHITIAN
NONI"® , на протяжении последних пяти лет, является
доминирующим среди самых популярных в мире торговых марок напитков, полезных
для здоровья, и потребление его в мире растёт самыми высокими темпами. |
|
Почему я хочу работать в этой
компании? · Создавая свою
продукцию, компания не использует чужие идеи. Успешная работа
дистрибьюторов, которая объясняется тем, что каждый наш продукт уникален. · Невиданные перспективы
для развития бизнеса. Перспективы развития бизнеса просты, четко
определены и могут вдвое превзойти любые ожидания. · Прогнозируемый
компенсационный план. Дистрибьюторы получают колоссальную отдачу от
вложенных усилий, действуя по плану, который вознаграждает своих создателей и
всегда сполна оплачивает их старания. · Бесподобная система
поддержки со стороны компании. Дистрибьюторы имеют доступ к самым
совершенным компьютерным технологиям, получают информацию и поддержку по
телефону и иным средствам связи, а также литературу и другие средства,
необходимые для успешного бизнеса. · Доступ к новым
рынкам. Компания занимается новаторством: открывает новые рынки с помощью
впервые применяемых методов. Полнометражный кинофильм «Легенда Джонни Линго» и
кафе TAHITIAN NONI служат доказательствами решимости компании расширять
собственные горизонты. · Перспектива
улучшения качества жизни. Дистрибьюторская сеть простирается до самых
отдаленных уголков Таити, предоставляя людям дополнительную возможность обеспечивать
свои семьи. Таитянская экономика крепнет, а Нони сегодня становится ведущей
статьей экспорта. · Никто не знает все о
Нони лучше, чем эта компания. · Это самый лучший
фрукт. Во Французской Полинезии произрастают самые питательные плоды и
самые обильные естественные урожаи Нони во всем мире. · Невозможно
воспроизвести. Все процессы, начиная от сбора урожая и кончая
производством сока, запатентованы. · Качество, которому
нет равных. Наша шестиэтапная система осуществляет тщательный контроль за
каждым этапом процесса - от дерева до бутылки. · Экологически чистый
и натуральный. 90% сока Нони этой компании собирается в естественных
условиях, а остальные 10% - из урожаев, собираемых в небольших семейных
оранжереях. Консерванты, сахар и подсластители, а также искусственные
ароматизаторы в сок НЕ добавляются. · Весь плод целиком.
Сок изготавливается из целых плодов Моринды лимонолистной, а не из высушенных
плодов или порошкового концентрата, которыми пользуются другие компании. · Сохранение
окружающей среды. Деятельность компании оставляет природные богатства
островов Tahiti Nui в их первозданном состоянии. · Строгий учет.
Всегда легко выяснить происхождение каждой бутылки сока, с какого острова, из
какого района и от какого сборщика поступило сырье для его изготовления. · Верность бренду.
Коэффициент повторных заказов ошеломительно высок. Сок Нони, выпускаемый
компанией находится в числе наиболее популярных марок напитков, полезных для
здоровья, а также продуктов на рынке соков Нони. · Постоянные
исследования. Компания владеет единственной лабораторией в мире,
полностью посвященной исследованиям Нони. · Эксперты мирового
уровня. У компании исключительные отношения с известными экспертами по
Моринде лимонолистной Д-ром Ральфом Хайнике и д-ром Анной Хирацуми Ким. Преимущество плана вознаграждений
(компенсационного плана) компании Как получить работу в компании Дополнительные поощрения дистрибьюторов |
|
|
|