Главная страница

 


 

Нони - Твоё здоровье

 


 

Нони - Твой бизнес

 


 

Купить сок Нони

 


 

История компании

 


 

Врачи о соке Нони

 


СОК "TAHITIAN NONI"®

Появившись в 1996 году, сок "TAHITIAN NONI"® , на протяжении последних пяти лет, является доминирующим среди самых популярных в мире торговых марок напитков, полезных для здоровья, и потребление его в мире растёт самыми высокими темпами.

 

 

 

 

 

“Мы хотим создать такой план маркетинга, согласно которому дистрибьюторам выплачивалось бы как можно больше, и чтобы они нас никогда не оставили.”-Керри Эйси Президент "Мы хотим создать такой план маркетинга, согласно которому дистрибьюторам выплачивалось бы как можно больше, и чтобы они нас никогда не оставили."-Керри ЭйсиПрезидент

 

            Почему я хочу работать в этой компании?

Несмотря на усилия конкурентов, пытающихся имитировать продукцию Tahitian Noni International, компания неизменно занимает ведущие позиции на рынке соков из Нони. Какими же особенностями отличается компания и её продукция?

·  Создавая свою продукцию, компания не использует чужие идеи. Успешная работа дистрибьюторов, которая объясняется тем, что каждый наш продукт уникален.

·  Невиданные перспективы для развития бизнеса. Перспективы развития бизнеса просты, четко определены и могут вдвое превзойти любые ожидания.

·  Прогнозируемый компенсационный план. Дистрибьюторы получают колоссальную отдачу от вложенных усилий, действуя по плану, который вознаграждает своих создателей и всегда сполна оплачивает их старания.

·  Бесподобная система поддержки со стороны компании. Дистрибьюторы имеют доступ к самым совершенным компьютерным технологиям, получают информацию и поддержку по телефону и иным средствам связи, а также литературу и другие средства, необходимые для успешного бизнеса.

·  Доступ к новым рынкам. Компания занимается новаторством: открывает новые рынки с помощью впервые применяемых методов. Полнометражный кинофильм «Легенда Джонни Линго» и кафе TAHITIAN NONI служат доказательствами решимости компании расширять собственные горизонты.

·  Перспектива улучшения качества жизни. Дистрибьюторская сеть простирается до самых отдаленных уголков Таити, предоставляя людям дополнительную возможность обеспечивать свои семьи. Таитянская экономика крепнет, а Нони сегодня становится ведущей статьей экспорта.

Почему вам стоит присоединиться к этой компании?

·  Никто не знает все о Нони лучше, чем эта компания.

·  Это самый лучший фрукт. Во Французской Полинезии произрастают самые питательные плоды и самые обильные естественные урожаи Нони во всем мире.

·  Невозможно воспроизвести. Все процессы, начиная от сбора урожая и кончая производством сока, запатентованы.

·  Качество, которому нет равных. Наша шестиэтапная система осуществляет тщательный контроль за каждым этапом процесса - от дерева до бутылки.

·  Экологически чистый и натуральный. 90% сока Нони этой компании собирается в естественных условиях, а остальные 10% - из урожаев, собираемых в небольших семейных оранжереях. Консерванты, сахар и подсластители, а также искусственные ароматизаторы в сок НЕ добавляются.

·  Весь плод целиком. Сок изготавливается из целых плодов Моринды лимонолистной, а не из высушенных плодов или порошкового концентрата, которыми пользуются другие компании.

·  Сохранение окружающей среды. Деятельность компании оставляет природные богатства островов Tahiti Nui в их первозданном состоянии.

·  Строгий учет. Всегда легко выяснить происхождение каждой бутылки сока, с какого острова, из какого района и от какого сборщика поступило сырье для его изготовления.

·  Верность бренду. Коэффициент повторных заказов ошеломительно высок. Сок Нони, выпускаемый компанией находится в числе наиболее популярных марок напитков, полезных для здоровья, а также продуктов на рынке соков Нони.

·  Постоянные исследования. Компания владеет единственной лабораторией в мире, полностью посвященной исследованиям Нони.

·  Эксперты мирового уровня. У компании исключительные отношения с известными экспертами по Моринде лимонолистной Д-ром Ральфом Хайнике и д-ром Анной Хирацуми Ким.

Эти и другие подобные особенности ставят компанию далеко впереди других производителей. В первые семь лет деятельности компании общий объем наших мировых продаж составил свыше 2 миллиарда долларов.

Преимущество плана вознаграждений (компенсационного плана) компании

Как получить работу в компании
Требования к дистрибьюторам

План компенсаций

Дополнительные поощрения дистрибьюторов
Термины и понятия компенсационного плана

Почему через сетевой маркетинг?

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz