|
|
Начало
истории компании В 1993 году два американских технолога, специализирующихся
в области пищи и пищевых добавок, – Джон Водсворт (John Wadsworth) и Стивен
Стори (Stephen Storey), познакомились с растением Нони, растущим во
Французской Полинезии. Местным жителям растение, известное под латинским
названием Morinda citrifolia (в русском переводе – цитрусолистная моринда),
знакомо уже в течение 2000 лет. Проведя исследования плодов нони и оценив
важность своего открытия, ученые начали работать над созданием нового
продукта – сока Нони. Три года было потрачено на совершенствование процесса
изготовления сока, технологии сбора плодов и создание вкусовой формулы. В 1996 году была основана компания Morinda,
единственная цель деятельности которой состояла в том, чтобы мир узнал о той
пользе, которую можно получить от Нони, а также предоставить каждому,
независимо от его местонахождения, возможность приобретать продукты,
выпускаемые компанией. Создатели компании предвидели, что новые продукты
окажут огромное влияние на промышленность, выпускающую добавки,
предназначенные для укрепления здоровья. Рост и развитие компании Доходы за месяц: ·
за первый месяц доход с продаж составил 40 000 долларов ·
за четвертый месяц - 1 миллион долларов ·
за девятый месяц - 5 миллионов долларов ·
в июне 1998 г., ко второй годовщине TNI – 10 миллионов долларов ·
в ноябре 1998 г. - 15 миллионов долларов ·
в марте 1999 г. – 20 миллионов долларов ·
в мае 1999 г. - 25 миллионов долларов (не прошло и 3 лет с начала
производства) ·
в декабре 1999 г. - 30 миллионов долларов ·
в марте 2001 г. - 35 миллионов долларов (менее чем через пять лет с
начала производства) ·
в июне 2003 г. – 40 миллионов долларов ·
в сентябре 2003 г. – 41 миллион долларов · в июне 2003 г. совокупный доход с продаж
составил 2 миллиарда долларов Доходы за год: ·
К концу 1996 года уровень продаж компании достигал уже 6,5 миллионов
американских долларов ·
В 1997 году компания развернула свою деятельность в Канаде и годовой
оборот составил 62,3 миллиона американских долларов. ·
В 1998 году компания начала работать в большинстве стран Азии, Южной
Америки и Европы ·
В 2000 году, если считать с начала деятельности компании, был достигнут
оборот в 1 миллиард американских долларов. Годовые продажи составили 392
миллиона американских долларов ·
Годовой оборот за 2002 год составил приблизительно 500 миллионов
американских долларов ·
2003-Лучший во всем штате, приз учрежден в штате Юта ·
2002 Inc. 500's (журнал бизнеса) 26-ое место среди наиболее быстро
растущих компаний ·
2002 г. – рекламируется Griffin-Hill, независимой фирмой, занимающейся
маркетинговыми исследованиями, как одна из наиболее быстро растущих частных
компаний в Америке, где сравниться с TNI по темпам роста могут менее 10
компаний · 1997 г. – финалист конкурса
«Предприниматель года» среди компаний западных регионов США |
|
|
|