Главная страница

 


 

Нони - Твоё здоровье

 


 

Нони - Твой бизнес

 


 

Купить сок Нони

 


 

История компании

 


 

Врачи о соке Нони

 


 

 

 

 

 

 

 

"Не насчиталось бы и десяти компаний во всем мире, доходы которых за первые шесть лет деятельности росли так быстро, как компании Tahitian Noni International." Scott Baird, Руководитель фирмы Griffin Hill Consulting

 

Начало истории компании

В 1993 году два американских технолога, специализирующихся в области пищи и пищевых добавок, – Джон Водсворт (John Wadsworth) и Стивен Стори (Stephen Storey), познакомились с растением Нони, растущим во Французской Полинезии. Местным жителям растение, известное под латинским названием Morinda citrifolia (в русском переводе – цитрусолистная моринда), знакомо уже в течение 2000 лет. Проведя исследования плодов нони и оценив важность своего открытия, ученые начали работать над созданием нового продукта – сока Нони. Три года было потрачено на совершенствование процесса изготовления сока, технологии сбора плодов и создание вкусовой формулы.
 
        

В 1996 году была основана компания Morinda, единственная цель деятельности которой состояла в том, чтобы мир узнал о той пользе, которую можно получить от Нони, а также предоставить каждому, независимо от его местонахождения, возможность приобретать продукты, выпускаемые компанией. Создатели компании предвидели, что новые продукты окажут огромное влияние на промышленность, выпускающую добавки, предназначенные для укрепления здоровья.

Рост и развитие компании

Доходы за месяц:

·  за первый месяц доход с продаж составил 40 000 долларов

·  за четвертый месяц - 1 миллион долларов

·  за девятый месяц - 5 миллионов долларов

·  в июне 1998 г., ко второй годовщине TNI – 10 миллионов долларов

·  в ноябре 1998 г. - 15 миллионов долларов

·  в марте 1999 г. – 20 миллионов долларов

·  в мае 1999 г. - 25 миллионов долларов (не прошло и 3 лет с начала производства)

·  в декабре 1999 г. - 30 миллионов долларов

·  в марте 2001 г. - 35 миллионов долларов (менее чем через пять лет с начала производства)

·  в июне 2003 г. – 40 миллионов долларов

·  в сентябре 2003 г. – 41 миллион долларов

·  в июне 2003 г. совокупный доход с продаж составил 2 миллиарда долларов

Доходы за год:

·  К концу 1996 года уровень продаж компании достигал уже 6,5 миллионов американских долларов

·  В 1997 году компания развернула свою деятельность в Канаде и годовой оборот составил 62,3 миллиона американских долларов.

·  В 1998 году компания начала работать в большинстве стран Азии, Южной Америки и Европы

·  В 2000 году, если считать с начала деятельности компании, был достигнут оборот в 1 миллиард американских долларов. Годовые продажи составили 392 миллиона американских долларов

·  Годовой оборот за 2002 год составил приблизительно 500 миллионов американских долларов

Деньги, выплаченные дистрибьюторам: к сентябрю 2003 г. – в общей сложности 1 миллиард долларов
Награды компании:

·  2003-Лучший во всем штате, приз учрежден в штате Юта

·  2002 Inc. 500's (журнал бизнеса) 26-ое место среди наиболее быстро растущих компаний

·  2002 г. – рекламируется Griffin-Hill, независимой фирмой, занимающейся маркетинговыми исследованиями, как одна из наиболее быстро растущих частных компаний в Америке, где сравниться с TNI по темпам роста могут менее 10 компаний

·  1997 г. – финалист конкурса «Предприниматель года» среди компаний западных регионов США

На сегодняшний день продукты компании можно приобрести в более чем 70 странах мира.

В 2002 году компания дебютировала на 26 месте в ретинг-списке 500 американских частных компаний, развивающихся самыми высокими темпами! Рейтинг проводится журналом «Inc». Рост за пять лет - 6137%!

Для сравнения:

В 1982 году компания Oracle дебютировала на 82-м месте
В 1983 году компания Domino’s Pizza – на 453-м месте
В 1984 году компания Microsoft – на 80-м месте
В 1990 году компания CompUSA – на 47-м месте
В 1993 году компания Gap Stores – на 469-м месте

Новые проекты компании

1. Новый всемирный Центр компании в Прово, штат Юта, площадь которого составит 150 000 квадратных футов [1 фут равен приблизительно 30,5 см] и в котором разместился персонал всемирного главного управления компании и Северо-Американская команда поддержки сбыта. Это здание отличается тем, что там находится аудитория на 300 мест, которая используется и как место для проведения обучающих занятий, и как офис по организации сбыта для глобальной команды, а также место встречи дистрибьюторов из штата Юты. Это помещение введено в эксплуатацию осенью 2002 года.

2. Центр исследований и производства компании в American Fork, штат Юта общей площадью в 143 000 квадратных футов. Это помещение используется в качестве новой расширенной лаборатории по проведению исследований и обеспечению качества продуктов, производственного помещения, а также центра по распределению продукции для Западной части США. Работы в этом помещении начались осенью 2002 года.

3. Здание японского центра компании площадью 47 000 квадратных футов. Компания купила девятиэтажное офисное здание в деловой части Токио, где разместился весь японский персонал. Этот офис используется как зал для показа, центр для посетителей и центр для проведения семинаров для города Токио и его окрестностей. Это здание располагается в одном из наиболее престижных районов Токио на перекрещивании двух самых загруженных транспортом токийских дорог. Здание видно издалека, что обеспечивает компании Morinda в Японии имидж, не имеющий себе равных. Ремонт здания был закончен в марте 2003 года.

4. В начале 2004 года компания осуществила ещё один большой проект по строительству: Центр обработки, расположенный на Таити, представляет собой завод, занимающий площадь в 80 000 квадратных футов. В этом здании находится современное производство для обработки сока Нони и других продуктов.

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz