Главная страница

 


 

Нони - Твоё здоровье

 


 

Нони - Твой бизнес

 


 

Купить сок Нони

 


 

История компании

 


 

Врачи о соке Нони

 


 

 

 

 

 

Дополнительные поощрения дистрибьюторов

 

Компания проводит три вспомогательные компании, помогающие дистрибьюторам строить свой бизнес.

Первая - это Tahitian Dream Line (Линия "Таитянской мечты"). Вы приобретаете 50 цветных открыток Tahitian Dream Line за 9 $, отправляете их по почте или отдаете их вашим клиентам с тем, чтобы они могли зарегистрироваться и получить возможность выигрыша бесплатной поездки на двоих на Таити (стоимостью 4000 $). В случае если они выигрывают, вы также получаете бесплатную поездку на двоих!

Для того чтобы зарегистрироваться, ваш предполагаемый клиент набирает номер бесплатного междугороднего телефона, где он может прослушать запись с информацией, касающейся сока Нони. В конце записи живой оператор подключается к линии, начинает давать информацию и продает вашему клиенту сок Нони, а также другие продукты компании. Подумайте, как эта эффективная система построения прибыли может помочь вам и вашей группе. Используйте номер бесплатного междугороднего телефона для того, чтобы пообщаться с живым оператором, который будет разговаривать с вами и вашим клиентом. Это дублирующая система!

На Линии "Таитянской мечты" работают самые лучшие операторы компании Мorinda. Они рассказывают историю о Morinda и занимаются продажей продуктов для вас на протяжении всего дня.

Фактически, если Линия "Таитянской мечты" продаст для вас четыре бутылки сока в месяц, это будет вашей квалификационной покупкой за месяц. Операторы Линии "Таитянской мечты" уже обрабатывают более 500 "живых" звонков в день.

Вторая - каталоговая система потребителей компании Мorinda. Вы предоставляете минимум 25 имен компании Morinda, и она рассылает замечательный текущий номер каталога компании вашим предполагаемым клиентам вместе с вашими персональными данными по цене 1$ за каждый. Компания немедленно отчитывается перед вами обо всей деятельности, проведенной по каталогу, и все покупки будут регистрироваться под вашим идентификационным номером, а прибыль от розничных продаж будет выплачиваться вам. Для участия в каталоговой программе вам необходимы кредитная карточка и доступ к Интернету.

Третья: ежегодно компания Мorinda проводит три очень важные маркетинговые кампании. Каждая кампания детально описана в книге, которая отправляется по почте каждому дистрибьютору, который участвует в программе "Case Autoship" за восемь недель до начала ее проведения. Книга, посвященная организации кампаний, состоит из пяти разделов: системы, обучение, связь, акции и вознаграждения. Философия компании Мorinda состоит в том, что вознаграждения - это "изюминка" в жизни.

Клубные программы компании

Клуб "Неделя на Таити". Ежегодно компания дарит недельную поездку во Французскую Полинезию и на Таити более 500 распространителей и их гостям!

Клуб "Черный жемчуг". Распространителей, получивших титул "Жемчуг", награждает исключительно роскошным круизом по островам Французской Полинезии - Бора Бора, Тагаа, Раиатеа, Моореа и Таити. В такую поездку можно отправиться только раз в жизни!

Клуб маркизов. Члены престижного клуба Маркизов награждаются великолепным круизом к далеким Маркизовым островам. Только избранным предоставляется возможность посетить эти острова. Впечатлений хватит на всю оставшуюся жизнь!

Клуб Привилегий компании

Лидеры организации в компании награждаются членством в клубе Привилегий. Члены клуба имеют возможность приобретать разнообразные фирменные вещи (начиная с одежды и кончая электроникой и прокатом автомобилей), приглашаются на различные мероприятия, в путешествия и т.д.

Бронзовый член клуба Привилегий. Тем, кто набрал в текущем году 10.000 пунктов, насчитываемых от соответствующего количества продукции, купленной на уровнях 1 - 3 вашей организацией, компания подарит дополнительные 5.000 пунктов. На всю сумму пунктов вы сможете приобрести различные фирменные вещи из каталога клуба Привилегий.

Серебряный член клуба Привилегий. Необходимо набрать 25.000 пунктов, насчитываемые от соответствующего количества продукции, купленной на уровнях 1 - 3 вашей организацией, которые сможете обменять на самые разнообразные товары из каталога клуба Привилегий.

Золотой член клуба Привилегий. Ему предоставляются все привилегии, которыми обладает Серебряный член. Он должен заработать 60.000 пунктов на уровнях 1 - 3 , предназначенных для расходования. При достижении 60.000 пунктов далее они начисляются уже с уровней 1- 5. Ежегодно собирает Золотых членов для участия в особом слете на Гавайи, где они проводят несколько дней вместе с другими лидерами групп.

Платиновый член клуба Привилегий. Ему предоставляются все привилегии, имеющиеся у Золотого члена. Он должен заработать 150.000 пунктов на уровнях 1 - 3 , предназначенных для расходования. При достижении 150.000 пунктов далее они начисляются и с уровня 6. Компания выделяет автомобиль Мерседес С-Класса (оплачивается аренда автомобиля, практически вы всё время на новом Мерседесе). Каждый месяц ему выделяется сумма в размере 1100 $. Платиновым членам назначается и личный помощник, который поможет привести в порядок все дела, связанные с бизнесом Tahitian Noni International. Зарплату помощнику будет выплачивать сама компания.

Как накапливаются поощрительные пункты?

* На каждый купленный ящик (в ящике 4 бутылки) начисляется 120 пунктов.

* Срок квалификации один календарный год (с 1 января по 31декабря)

* Набрав 25.000 пунктов вы становитесь серебряным членом клуба с этого момента все пункты с квалификационного года будут собраны на единый счёт. Пункты собираются на едином счете в течении текущего года и двух последующих лет. Условия накопления единого счёта: вы участвуете в программе Case Autoship (CAS) - выполняете ежемесячную квалификацию. Звание члена серебряного клуба вы удержите в текущем квалифицированном году и полный следующий календарный год.

* В новый календарный год вам нужно заново квалифицироваться, набрать 25.000 пунктов. Если вы заново до 31 декабря не квалифицируетесь в серебряный клуб, то набранный счёт пунктов с 1 января будет установлен на нуль и до следующей квалификации их нельзя будет использовать. Пункты с предыдущего квалификационного года находятся в вашем дальнейшем распоряжении до тех пор, пока вы участвуете в программе Case Autoship (CAS) - выполняете ежемесячную квалификацию.

* Если вы не набираете 25.000 пунктов в первый регистрационный год, то 31 декабря счёт устанавливается снова на нуль, пункты же переводятся в зону ожидания и добавляются к пунктам на едином счёте, накопленная сумма для квалификации больше не считается. Накопленные пункты на едином счёте текущего и следующих полных двух лет находятся в вашем распоряжении. Если же вы и на второй год не достигаете квалификации то набранные пункты пропадают без возврата.

* Накопленные пункты с 4, 5 и 6 уровней в срок до 31 декабря второго года аннулируются, если вы их не использовали к этому сроку.

* Все пункты заносятся приблизительно на неделю позже после расчёта зарплаты по линиям — Unilevel. Пункты можно отозвать в интернете через электронного агента - Electronic Agent.

* Для квалификации не берётся в учёт персональный товарооборот.

Как можно использовать пункты?

* Для этого имеется специальный каталог с различными товарами, которые вы можете пробрести за набранные пункты. Начиная с различного рекламного материала, футболок, полотенец и до приобретения билетов на самолёт и DVD-плейеров.

* Пункты могут использоваться также для каждого слёта (проводится фирмой Моринда два раза в год по приглашениям) и конференций (принять участие может каждый Дистрибьютор, проводятся несколько раз в год) для лидеров компании.

* Необходимые формуляры находятся в интернете. Вы также можете спросить их у вашего спонсора.

* Использованные пункты облагаются налогами той страны, где вы проживаете.

Конференции

Международный съезд - International Convention. Каждый второй год распространители, работающие в компании, собираются на международный съезд. Приглашаются и поощряются к участию в съезде все члены компании.

Конференция лидерство - Leadership Conference. Конференция представляет собой открытое мероприятие, однако, первенство регистрации на нее принадлежит членам клуба Привилегий. Выполнив необходимые требования, вы получите приглашение на международную конференцию, а также одну из конференций, проходящих в вашем регионе.

Золотое слет клуба привилегий - Concierge Club Gold Retreat. Представьте, что вы на Гавайях и наслаждаетесь экзотическим солнечным побережьем и прислушиваетесь к шуму кристаллически чистых волн, плещущихся прямо у ваших ног!

Каждую осень сотни лидеров, подобных вам, собираются на учебу, которую организуют в экзотическом уголке тропиков. Не забывайте и курортных развлечений - можно наслаждаться прогулками по побережью, посещать магазины и удовлетворять свою любовь к гурманству.

 

Почему я хочу работать в этой компании?

Преимущество плана вознаграждений (компенсационного плана) компании

Как получить работу в компании

Требования к дистрибьюторам

План компенсаций

Термины и понятия компенсационного план

Почему через сетевой маркетинг?

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz