|
|
Почему через сетевой маркетинг? Что такое сетевой маркетинг. Многие называют сетевой маркетинг логическим толчком к развитию свободного
предпринимательства. Почему? Потому что работать по принципу сетевого
маркетинга -доступно с финансовой точки зрения, риск невелик, а потенциальные
доходы - немалые. Сетевой маркетинг предоставляет каждому человеку
возможность реализовать свои планы, независимо от его предпринимательского
опыта, образования, социального положения, пола, расовой принадлежности или
исповедуемой религии, а также от того, какие у него в прошлом были успехи или
неудачи. Нужно всего лишь углубиться в принципы работы по сетевому маркетингу
и применить эти знания на практике. Сетевой маркетинг - это создание сети людей, реализующих продукцию
компании или предоставляющих ее услуги. От количества продукции, проданной в
сети, распространителю выплачиваются комиссионные соответствующего размера.
Компании, законно работающие по принципу сетевого маркетинга, не имеют ничего
общего с нелегальной деятельностью, основанной на принципе пирамидной схемы,
цель которой чаще всего состоит в привлечении как можно большего числа людей.
Сетевой маркетинг становится новым методом реализации продуктов и услуг,
популярность которого растет самыми высокими темпами. Почему одна хорошая компания работает по методу сетевого. Сок Нони становится одним из самых популярных продуктов в мире и как
представители прессы, так и потребители задают один важный вопрос - почему
выбран метод сетевого маркетинга? Компания должна признаться в том, что ряд компаний, работающих по
методу сетевого маркетинга, нанесли этому виду бизнеса невосполнимый вред. И все
же большинство компаний сетевого маркетинга успешно продают качественные
товары и отметают утверждение о том, что таким образом можно "быстро
разбогатеть". Национальная Ассоциация прямых продаж (Direct
Selling Association), разместившаяся в Вашингтоне, объединяет лидирующие
компании, производящие товары и продающие их, а также услуги напрямую
потребителю. Членами этой Ассоциации являются такие компании, как Avon,
Mary Kay, The Pampered Chef и Tupperware. Компания также является
членом этой Ассоциации. Цель Ассоциации прямых продаж - "защищать и поощрять объединенные
в Ассоциацию компании, а также интересы представляющих их независимых
предпринимателей, представлять их и стимулировать их эффективную работу;
гарантировать, чтобы члены Ассоциации продавали потребителям товары или
предоставляли услуги, опираясь на нормы предпринимательской этики самого
высокого уровня". Но почему компания выбрала именно сетевой маркетинг? В первую очередь, чтобы, для обеспечения высокой репутации продукта,
держать под контролем не только процесс производства сока, но и процесс его
распространения, не позволяя завышать его продажную цену. Кроме того, сок Нони является уникальным продуктом и качественно
представить его в состоянии лишь тот, кто на себе почувствовал его пользу.
Система сетевого маркетинга подходит для этих целей как никакая другая. Сетевой маркетинг - это очень эффективный метод продаж во всем мире.
Компания создала систему контроля качества продукта, которая гарантирует, что
потребитель будет им удовлетворен, не смотря на то, что он продается не в
магазинах, а распространяется частными лицами. Компания - это организация сетевого маркетинга нового типа, особое
внимание уделяющая продукту. Её цель - стремиться к тому, чтобы сок Нони стал
одним из самых популярных продуктов в мире. Почему я хочу работать
в этой компании? Преимущество плана вознаграждений
(компенсационного плана) компании Как получить
работу в компании Дополнительные поощрения дистрибьюторов Термины и понятия компенсационного план |
|
|
|