Главная страница

 


 

Нони - Твоё здоровье

 


 

Нони - Твой бизнес

 


 

Купить сок Нони

 


 

История компании

 


 

Врачи о соке Нони

 


 

 

 

 

 

Почему через сетевой маркетинг?

 

Что такое сетевой маркетинг.

Многие называют сетевой маркетинг логическим толчком к развитию свободного предпринимательства. Почему? Потому что работать по принципу сетевого маркетинга -доступно с финансовой точки зрения, риск невелик, а потенциальные доходы - немалые. Сетевой маркетинг предоставляет каждому человеку возможность реализовать свои планы, независимо от его предпринимательского опыта, образования, социального положения, пола, расовой принадлежности или исповедуемой религии, а также от того, какие у него в прошлом были успехи или неудачи. Нужно всего лишь углубиться в принципы работы по сетевому маркетингу и применить эти знания на практике.

Сетевой маркетинг - это создание сети людей, реализующих продукцию компании или предоставляющих ее услуги. От количества продукции, проданной в сети, распространителю выплачиваются комиссионные соответствующего размера. Компании, законно работающие по принципу сетевого маркетинга, не имеют ничего общего с нелегальной деятельностью, основанной на принципе пирамидной схемы, цель которой чаще всего состоит в привлечении как можно большего числа людей. Сетевой маркетинг становится новым методом реализации продуктов и услуг, популярность которого растет самыми высокими темпами.

Почему одна хорошая компания работает по методу сетевого.

Сок Нони становится одним из самых популярных продуктов в мире и как представители прессы, так и потребители задают один важный вопрос - почему выбран метод сетевого маркетинга?

Компания должна признаться в том, что ряд компаний, работающих по методу сетевого маркетинга, нанесли этому виду бизнеса невосполнимый вред. И все же большинство компаний сетевого маркетинга успешно продают качественные товары и отметают утверждение о том, что таким образом можно "быстро разбогатеть". Национальная Ассоциация прямых продаж (Direct Selling Association), разместившаяся в Вашингтоне, объединяет лидирующие компании, производящие товары и продающие их, а также услуги напрямую потребителю. Членами этой Ассоциации являются такие компании, как Avon, Mary Kay, The Pampered Chef и Tupperware. Компания также является членом этой Ассоциации.

Цель Ассоциации прямых продаж - "защищать и поощрять объединенные в Ассоциацию компании, а также интересы представляющих их независимых предпринимателей, представлять их и стимулировать их эффективную работу; гарантировать, чтобы члены Ассоциации продавали потребителям товары или предоставляли услуги, опираясь на нормы предпринимательской этики самого высокого уровня".

Но почему компания выбрала именно сетевой маркетинг?

В первую очередь, чтобы, для обеспечения высокой репутации продукта, держать под контролем не только процесс производства сока, но и процесс его распространения, не позволяя завышать его продажную цену.

Кроме того, сок Нони является уникальным продуктом и качественно представить его в состоянии лишь тот, кто на себе почувствовал его пользу. Система сетевого маркетинга подходит для этих целей как никакая другая.

Сетевой маркетинг - это очень эффективный метод продаж во всем мире. Компания создала систему контроля качества продукта, которая гарантирует, что потребитель будет им удовлетворен, не смотря на то, что он продается не в магазинах, а распространяется частными лицами.

Компания - это организация сетевого маркетинга нового типа, особое внимание уделяющая продукту. Её цель - стремиться к тому, чтобы сок Нони стал одним из самых популярных продуктов в мире.

 

Почему я хочу работать в этой компании?

Преимущество плана вознаграждений (компенсационного плана) компании

Как получить работу в компании

Требования к дистрибьюторам

План компенсаций

Дополнительные поощрения дистрибьюторов

Термины и понятия компенсационного план

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz